Новости
|
09/09/2009
Компактный и доступный кофе для похудения «Жиросжигающий комплекс»

|
16/04/2009
Путь к сердцу мужчины лежит через фигуру женщины?
Если вы замужем или живете с другом-мужчиной, то у вас больше шансов пополнить ряды полных женщин, чем у тех дам, которые проживают отдельно. Как считает известный диетолог Девид Хэслем, это происходит по целому ряду причин. Если ...
|
15/04/2009
Ожирение сокращает жизнь
Ученые давно доказали: избыточный вес наносит здоровью непоправимый вред. Среди негативных последствий ожирения можно назвать фригидность и импотенцию, которые в перспективе ожидают многих толстяков. Но лишние ...
|
14/04/2009
Кофеин - лучшая защита от рака кожи
В последние годы ученые радуют любителей кофе, открывая новые положительные эффекты его употребления. В частности, оказалось, что он снижает вероятность развития злокачественных опухолей. Данные нового исследования служат тому еще одним ...
|
13/04/2009
Зеленый чай поможет при сепсисе
Эффективное средство против сепсиса, оказывается, давно известно человечеству - это зелёный чай. Эксперимент показал, что его экстракт способен блокировать белок, с высвобождения которого начинается ...
|
01/09/2008
Выживание при раке зависит от массы тела
Журнал клинической онкологии 10 июля опубликовал данные, которые свидетельствуют о том, что повышенная масса тела связана с низкой выживаемостью при раке мелочной железы.
Исследованиепроводилось ...
|
20/08/2008
Кофе продлевает жизнь.
Видимо споры по поводу одного из самых популярных напитков не утихнут никогда. Ученые не устают исследовать последствия употребления кофе. Новое исследование показало, что кофеманы гораздо реже умирают от сердечно-сосудистых заболеваний.
Ученые и ранее исследовали влияние кофе на смертность, однако степень влияния напитка на ...
|
29/07/2008
Родители не могут купить школьную форму из-за ожирения детей!
Опубликованы результаты исследования, которые свидетельствуют о том, что четверть британских родителей не в состоянии воспользоваться налоговыми льготами на покупку школьной формы причине избыточного веса своих детей. ...
|
17/06/2008
Ученые из ...
|
10/06/2008
Режим питания и ожирение
Шведские ученые проанализировали, как режим питания влияет на развитие ожирения и метаболического синдрома.
В исследовании Justo Sierra-Johnson ...
|
06/06/2008
Японское меню
На смену желанию просто попробовать экзотическое блюдо пришло понимание пользы японской диеты. Специалисты в области диетологии считают японское меню хорошо сбалансированной, здоровой пищей, так как они включает много питательных веществ, в том числе ...
|
05/06/2008
Средиземноморская диета является профилактическим средством от диабета
Известно, что средиземноморская диета является профилактическим средством от сердечно-сосудистых заболеваний, но испанские ученые утверждают, что она также способна защитить и от ...
|
27/05/2008
Мировой продовольственный кризис вызвали толстяки.
Лондонские ученые обвинили в существовании мирового продовольственного кризиса людей с ожирением. Получается, что в росте цен на продовольствие и голодных бунтах с сотнями жертв в странах «третьего мира» виноваты ...
|
27/05/2008
Большой живот — причина слабоумия
Иметь большой живот в 40 лет, означает получить болезнь Альцгеймера в пожилом возрасте.
Специалисты исследовательского центра Kaiser Permanente (Калифорния) в течение 36 лет измеряли толщину ...
|
27/05/2008
Новая польза зеленого чая
Ежедневная чашка зеленого чая — отличное средство профилактики различных заболеваний, особенно тех, которые вызываются супервирусами и супербактериями.
Об этом сообщили исследователи из университета города Александрии (Египет), ...
|
23/05/2008
Жир на животе опасен для здоровья
Даже небольшое количество жира на животе увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Данные эксперимента с участием 2744 человек, подтвердили ранее имевшиеся предположения о том, что индикатор развития сердечно-сосудистых ...
|
06/05/2008
Новый способ похудеть без голодовки
|
07/04/2008
Кофе и беременность
Ежедневное потребление двух и более чашек кофе во время беременности удваивает риск выкидыша, установили американские ученые. По их мнению, женщины должны полностью отказываться от кофеина первые три месяца после зачатия, и по возможности ...
|
07/04/2008
Средиземноморская диета
Соблюдение средиземноморской диеты, то есть преимущественное употребление овощей, фруктов и рыбы, будущей матерью снижает риск развития астмы и аллергий у ребенка. К такому заключению пришли греческие ученые, наблюдавшие беременных женщин и ...
|
25/03/2008
Где нужно жить, чтобы быть стройным?
«С завтрашнего дня перехожу на здоровую пищу» — решили вы по дороге с работы. Но около дома как назло ни одного овощного рынка, а в магазине полно дешёвых и лёгких в приготовлении полуфабрикатов. И вся диета пошла насмарку. ...
|
18/03/2008
Новые свойства картофеля
Картофель - не диетическое блюдо? А вот и нет! Ученые в очередной раз доказали, что нет абсолютно полезных или абсолютно вредных продуктов, разработав экстракт похудения на основе белого картофеля.
Последовавшее за изобретением ...
|
21/12/2007
Ожирение провоцирует воспаление десен
Лишний вес может стать причиной не только развития гипертонии или диабета, но и спровоцировать воспаление десен.
Научные эксперименты показали, что ожирение делает организм более уязвимым для бактерий, ...
|
20/12/2007
Зелёный чай полезен для мозга
Компоненты зелёного чая защищают мозговые клетки от повреждения, благодаря чему он может быть одним из средств лечения болезни Паркинсона. Учёные изучали антиоксидантные свойства полифенолов (биологически активные ...
|
10/12/2007
Кофе и красота по Японски
В Японии, где традиционным напитком на протяжении многих веков является зеленый чай, кофе распространялся очень медленно. Его завезли туда не ранее XIXвека и даже сейчас его популярность как напитка невысока.
Однако именно в этой стране этот ...
|
10/12/2007
Кофе и беременность
Врачи неопровержимо доказали, что в организме беременной женщины кофеин разлагается гораздо медленнее, чем обычно и неизбежно проникает в кровь эмбриона. В ...
|
07/12/2007
Низкокалорийное питание лучше таблеток для похудания
Популярные таблетки для похудания имеют весьма незначительный эффект и в большинстве случаев не позволяют избавиться от ожирения и избыточной массы тела. К такому выводу пришли канадские исследователи, ...
|
27/11/2007
Пить зеленый чай с лимоном призывают учёные. Они утверждают, что добавление витамина С делает этот напиток невероятно полезным для здоровья. ...
|
20/11/2007
Газированные напитки способствуют ожирению
Об этом сообщили врачи из университета Индианы, которые провели исследование на предмет влияния диетических газированных напитков на организм.
В ходе исследований выяснилось, что употребление газированных ...
|
19/11/2007
Кофеин возбуждает женщин
Специалисты из американского Университета Юго-Запада пришли к выводу, что потребление кофеина увеличивает сексуальное влечение у женщин.
Ученые наблюдали за поведением самок крыс, предложив им умеренную дозу кофеина. Так в ходе эксперимента ...
|
15/11/2007
Прибавка массы тела увеличивает риск развития рака молочной железы
В октябрьском номере американского журнала Архив Внутренней Медицины был опубликован обзор, выводом которого было увеличение риска рака молочной железы у женщин, не применявших заместительную гормонотерапию, но ...
|
15/11/2007
Небольшой избыток массы тела, но не ожирение, полезен для здоровья
Избыточная масса тела — но не ожирение — способствует увеличению продолжительности жизни. К такому заключению пришли ученые из американского Центра контроля и профилактики заболеваний ...
|
09/11/2007
Кверцетин чая спасет от болезней сердца
Пища, содержащая кверцетин, снижает риски и помогает на ранних стадиях развития сердечных заболеваний.
Группа ученых из британского Института исследований питания опубликовала данные работы по ...
|
25/10/2007
Поступление в ВУЗ и ожирение
Канадские ученые утверждают, что поступление в ВУЗ не всегда приносит ожидаемую пользу. Особенно, если для поступления в ВУЗ нужно уехать далеко от дома.
Данная тема впервые была затронута ...
|
22/10/2007
Все новейшие средства для снижения веса на выставке Аптека 2007
Компания «ЛЕОВИТ нутрио» примет участие в выставке «Аптека 2007», которая пройдет с 23 по 26 октября в СК «Олимпийский». Компания представит на выставке ...
|
18/10/2007
Ограничение калорийности продлевает жизнь!
Ученые из медицинской школы Гарварда, медицинского колледжа университета Корнелла и национального института здравоохранения США пришли к выводу, что в тот момент, когда клетка подвергается стрессу, связанному с ограничением ...
|
10/10/2007
Кофе предотвращает блефароспазм
Любители кофе в меньшей степени подвержены такому заболеванию глаз как блефароспазм, считают итальянские ученые. По их данным, защитный эффект кофе проявляется при употреблении как минимум одной чашки бодрящего напитка ежедневно, сообщает Journal of ...
|
06/10/2007
Кофе спасает от рака кишечника
Любительницы кофе реже заболевают раком кишечника. При ежедневном употреблении трех и более чашек кофе риск развития опухоли снижается в два раза, свидетельствуют японские исследователи.
Ученые из токийского Национального онкологического центра ...
|